Производитель «АМУР» продемонстрировал свои инновации: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
Производитель «АМУР» продемонстрировал свои инновации: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
Производитель «АМУР» («Автомобили и моторы Урала»), находящийся в Новоуральске, дал заметное оживление в экспозицию. Фургон на шасси АМУР-531215 (4х2) и капотный АМУР-531325 (6х6), оснащенный бортовой платформой, привлекли больше всего. Российская компания «Буран-Стайлинг» разработала механизм унифицированного кабинного модуля, объединяющего эти модели, невзирая на комплектующие различия. Из специального материала - стеклопластика произведены модули. Создали интегральное оперение для АМУР-531325 из его же. Нынешнее оперение предоставляет подход к силовой установке (угол наклона-60) в откинутом положении. В плане силовой установки Минский турбодизель Д-245.30Е3 (Евро 3, 152 л.с.) использован. Пружинящая гидроподвеска подчиненная, барабанные тормоза с abs, механизм передач – пятиступенчатая механика. Легко форсирует АМУР-531325 30-градусный холм, переправу глубиной 1, 5 м и ров шириной 1м благодаря этим параметрам. Как стало известно, китайские комплектующие были основой для конструирования в Новоуральске самосвальной площадки. Из этого следует, Кузов "лошадки" очень надежен, его толщина у основы - 8мм, а у бортов кузова 6 мм из стали 09Г2С. Поклажа не сможет примерзнуть в холодную погоду, потому что идет отопительное нагревание днища выхлопными газами и автономным подогревателем. Подогреватель мотора, тягой 340 лошадиных сил, помогает завестись подогревая его перед запуском. А для удобства шоферов в салоне имеется отопитель, кабина великолепно уплотнена. Площадка "лошадки" поднимается гидравликой сконструированной мастерами фирмы Hyva только для этой "лошадки".