Ситуация на рынке перевозок
Не смотря на жесткие условия в экономике, многие перевозчики не прекратили свою активность. Многочисленные новости от разных источников в прессе утверждают, что транспортные компании перевозили и продолжают
возить грузы на международных и региональных маршрутах. Всего лишь поменялась цена за эти услуги.
Действительно, чтобы выжить в теперешних условиях, когда внезапно рынок транспортных перевозок неожиданно уменьшился, собственники компаний идут на разные манипуляции и применяют все новые меры по спасению бизнеса. Почти все переформируют штат персонала, в том числе водителей, уменьшаются зарплатные фонды. Сокращаются автопарки. К слову, в лизинг или кредит особенно уже не рискуют брать машины. В связи с уменьшением количества заказов убыточная техника тоже продается. Постоянные клиены особо ценятся, и все это отлично понимают и пользуются этим. К примеру, исполнители подчас ставятся перед фактом о просрочке платежа.
Стоимость смены любой некоторой техники, будь то аренда самосвалов или заказ газели с 2008 года существенно снизилась. Прибавив сокращение суммарного количества заказов можно утверждать, что транспортники сегодня работают практически на гране выживания. Осталось только вспоминать те славные времена, которые были 3-5 лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок перевозок Москвы подтянулись перевозчики из регионов. Транспортировка грузов по национальным маршрутам также стала не столь интересной. Конкуренция и демпинг здесь приняли громадный размах. Увы, но о выигрыше для заказчиков тут речь не идет, потому что, как правило, более дешевые варианты перевозки не означают безопасность и сервис для груза и хозяина.
Автотехника для строительства
Есть, правда, и неплохие новости. В конце года были остановлены многие стройки. Причем это касалось коммерческого сектора. Сейчас у застройщиков появились средства и возведение объектов возобновляется. Те организации, которые сдавали в аренду грузовой транспорт, спецтехнику вздохнули свободнее. К удовлетворению строителей сегодня смена автокрана обходится на пять процентов меньше. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта можно порекомендовать обращаться в выходные дни. По воскресеньям и субботам цена под час ниже чем в будние дни. Владельцы предпочитают заработать хоть небольшие деньги на смене, лишь бы техника не попадала на простой.
Дополнительными неприятностями для перевозчиков становится удорожание содержания автопарка. Транспорт в любые времена требует сервисного обслуживания и запчастей. Не секрет, что большая часть запчастей привозится к нам из-за рубежа. В свете удорожания курса доллара повысилась и стоимость всех этих расходных материалов. Прибавим к этому же никогда непадающие таможенные расходы. В результате многие компании отказались от фирменных сервисов в пользу более дешевых мастерских.
По информации Автомастерской
|